War Thunder

warthunder
8.5 Оценка
Графика: 8/10
Звук: 8/10
Геймплей: 9/10

Отличный дизайн ландшафта, высокий реализм игры, довольно неплохая физика, большое количество игроков онлайн.

Сверхреализм авиатехники не всем придется по вкусу.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата релиза: 15 августа 2013 г.
Модель распространения: Free2Play/цифровая доставка
Оценка игроков:
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.4/10 (Всего голосов : 62)

Авиасимуляторы… Как часто они пугали даже опытных игроков своей сложностью и управлением. И это можно понять, ведь достаточно припомнить хотя бы «Ил-2 Штурмовик» — оказавшийся многим не по зубам, благодаря своей запредельной сложностью, вкупе с реалистичностью. Вот и получается что многие современные геймеры предпочитают серьезным и реалистичным симуляторам, более простые и аркадные «леталки» в лице проектов — Tom Clancy’s HAWX или Blazing Angels.

Однако вышедшая в августе 2013 года, новая бета версия War Thunder — из под крыла отечественных разработчиков Gaijin Entertainment, напрочь убирает эту досадную несправедливость. Судя по заверениям разработчиков, War Thunder все же «пошел на компромисс с игроками» — представив упрощенную версию реалистичных «леталок». Вообще, изначально проект был задуман как серьезный симулятор, а именно исторических самолетов из прошлого века. Но в итоге по заверениям разработчиков, эта игра должна прийти по вкусу любителям как опасного и динамичного «экшена», так и любителям реализма и серьезности в игровом процессе. Интересное заявление, не так ли? Но давайте не будем поспешно делать выводы, а детальнее рассмотрим внутренности этого продукта. Что ж, пристегнитесь к своим креслам — мы начинаем!

Начинается игра довольно интересно, как историческое повествование. War Thunder — захватывает промежуток времени (приблизительно с 30 — 50-х годов прошлого века) — который по мнению многих, является чуть ли не золотой эпохой в военной авиции. Причем в игре, мы можем наблюдать пять крупных стран: это СССР, Англия, Япония и Германия. Довольно неплохо, учитывая планы создателей на внедрение в проект еще большее количество стран. К тому же каждая из стран, предлагает на выбор огромное количество техники, а к релизу полноценной игры, разработчики обещают свыше 200 — различных самолетов. Это выглядит вполне логичным решением, если учесть сколько самолетов было сделано за эту эпоху. Так что с разнообразием техники, тут все складывается довольно удачно.

Вообще, с самого начала видно что проект является довольно массовым, а значит может показать что-то интересное и занятное — практически для всех игроков. Здесь есть два основных режима, как аркадный так и симуляторный. В первом случае все понятно, игра запросто превращается в обычный «летательный шутер», который идеально подойдет новичкам, а также игрокам младшего возраста, не привыкшим к подобным играм. Все сводиться к простой концепции — «летай, крутись и отстреливай супостатов нажатием гашетки». Хотя и в этом режиме, на машину все также действуют законы физики, которые вкупе с детальными повреждениями — заставляют игрока сбавить газ на крутом вираже. Тем не менее управление достаточно простое и осваивается новичками буквально за пару минут, учитывая что кнопок управления в таком режиме — словно кот наплакал.

Это быстро придает ощущение единства — заставляя геймера буквально срастись со своей машиной. Ну а все трюки и лихие маневры, находятся при контролем мышки, хотя ускорение и турбо задействован на клавиатуре.

А вот выбрав симуляторный режим, игра в буквальном смысле показывает свой «звериный оскал», а именно — превращается из обычной аркады в реальный и сложный симулятор, который придется по вкусу самым стойким пилотам. Теперь игрокам придется в буквальном смысле учиться летать. Ведь чего только стоит один сложный процесс — подготовка ко взлету. Пилоту придется обращать внимание на показания кучи непонятных приборов, состояние самолета, а также учитывать температуру за бортом, направление ветра и различные погодные условия. Все это превращает игру в нереально сложное испытание, которое по силам лишь опытным игрокам.

Однако несмотря на столь неоднородный геймплей, все представленные в игре самолеты — вызывают неподдельный интерес. На суд геймеров представлено большое количество машин, причем со своими, уникальными характеристиками. Положительные эмоции возникают при управлении как и старых моделей из 30-х годов, так и мощных истребители 50-х. Причем интересные впечатления, вызывает смена техники — пересев со старого самолета за штурвал нового, меняется манера пилотирования — за счет особенностей каждой модели. Но никакого дисбаланса по этой части в игре нет, даже старый «кукурузник» в опытных руках, способен сбить навороченный истребитель с большим количеством вооружения. Конечно такая уловка доступна лишь в аркадном режиме, а вот в симуляторе провернуть такой трюк будет гораздо сложнее.

War Thunder — обладает довольно неплохой физикой. Здесь же разработчиками был реализован один интересный момент — вызов перегрузки пилота. Перегрузка возникает, если к примеру быстро взлететь вверх и упасть вниз, а перед столкновением с землей резко выровнять нос. В этом случае экран темнеет и сообщает игрокам о появившейся нагрузке. Это же происходит и при выполнении различных трюков (бочки, петли) — что выглядит довольно реалистично. По крайней мере, на этом настаивают разработчики.

После продолжительной игры становиться ясно, здесь много уделяется внимание деталям, а также заметна тяга к реализму. Но все эти навароты — не мешает получить удовольствие от жарких перестрелок в воздухе. Так как реализма в игре предостаточно — то здесь геймеры столкнуться и с температурой за бортом и с погодными условиями. Когда игроку придется пролетать над знойной пустыней, то двигатель машины будет нагреваться достаточно быстро, а в снежных условиях (например в горах) — такой проблемы не будет. Естественно все это происходит в симуляторе, в аркадном режиме таких особенностей не предусмотрено.

Но вот чем может похвастаться игра, так это зрелищными боями на довольно больших локациях. И хотя одну локацию можно пересечь за считанные минуты, вражеские самолеты будут стараться изо всех сил помешать этому. Все это выливается в напряженные и динамичные сражения, с массой трюков и разворотов в воздухе. Разработчики не поленились и сделали локации довольно просторными, так чтобы самолеты не собирались в кучу, а могли совершать различные маневры, причем совершенно свободно. Это хорошо сказалось на групповых боях, когда с каждой стороны летят по 2-3 машины, а в режиме пользовательской игры свыше 30.

«Не подкачали» и дизайнеры с ландшафтом местности. Теперь он имеет важное значение — так в горах и лесах летать гораздо сложнее, однако у игрока появиться дополнительный шанс — уйти от разъяренного соперника. Можно попрактиковаться в экстремальных условиях — выполнить посадку горящего самолета, тем самым нехило прокачать свой скилл. Все это доступно в симуляторном режиме. В аркаде же процесс посадки своей «птички» — гораздо прост.

Подводя итоги, можно вспомнить саму разработку игры. War Thunder на сегодняшний день находиться в разработке, и пока что представляет из себя открытую бета версию. Пока в ней присутствуют только самолеты, однако в планах разработчиков вместить в игру — танки и корабли. Но только одними самолетами Gaijin Entertainment уже убедили нас, дав понять что собираются выпустить довольно интересный проект, в котором будут сочетаться две боевые стихии — наземная и воздушная. Так что повода для волнений нет. Можно с уверенностью сказать, что эта несомненно яркая бета, будет удачно доработана и появиться в более лучшем свете в лучах финального релиза.

Оставить Комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставить комментарий.