StarCraft II: Heart of the Swarm

starcraft
9 Оценка
Графика: 9/10
Звук: 9/10
Геймплей: 9/10

Разнообразные миссии с большим количеством территории для исследования, возможность развить армию Кэрриган по вашему усмотрению, крутые видеоролики, некоторые новые виды юнитов.

Не высокая сложность кампании.

Разработчик/Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Дата релиза: 12 марта 2013 г.
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Оценка игроков:
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.7/10 (Всего голосов : 7)

Пожалуй один из самых ожидаемых аддонов для старкрафта стал щелчком по носу многим игрокам. Несмотря на всю привлекательность геймплея, новшеств предоставлено было совсем немного. Несколько юнитов для террян, да протосов. Огромным ударом под-дых стало решение о создании обязательного аккаунта в Близзард, причем активация каждой серии обойдется ни много ни мало, в почти 60 зелененьких. Узнав о такой несправедливости народ кинулся массово хакать игру. Тем не менее масштабных известий о кряках еще не поступало.

В основу сюжета одиночной кампании легла жизнь обновленной Сары Керриган, с новой увлекательной миссией. Зерги по-прежнему признают в ней королеву. И знакомая еще из первой части Starcraft Сара теперь стала настоящим святым даром на поле боя. Уникальные апгрейды увеличивают ее мощь в течении всей сюжетной линии. Особые способности представлены с размахом. Всего их 14, однако одновременно можно использовать только семь.

Как и прежде уникальные мутанты — зерги путем мгновенной эволюции развивают в себе дополнительные возможности к боевым действиям. Известный из далекой первой части осквернитель, например, отрастил крылья и зовется вайпером. Из-за чего некоторые игроки, не знакомые с легендарной первой частью решили о появлении нового юнита. Главный козырь этой расы — зерграш не утратил своей привлекательности. Армия мутантов действительно быстро развивается. А способности, вроде распадения на более мелких тварей после гибели большого создания даст возможность заполонить базу врага.

Экстравагантные вариации на тему эволюции не раз заставят задуматься в выборе. Каждое доступное существо имеет три модификации, добавляющие различные бонусы, и две эволюции. Кроме того кампания проходит под эгидой скорости. Потому времени на изучения новых особенностей практически не будет. Жизненная энергия, управляемая королевой стремится наружу снося все на своем пути. Ближе к концу игры ваш герой станет практически неубиваемым орудием убийства, способным в одиночку расправиться с армадами неприятеля.
К слову о Керриган, после первой части Strarcraft 2 Wings of Liberty, где ее изменили, создавалось впечатление идеальной жизни полной любви с Джимом Рейнором. Однако предательства и смерть заставляют ее отправится на поиски Арктура Менгска. По большому счету именно на этом фигуранте и построена вся сюжетная линия Сердца Улья. Не отходя от традиций прежних изданий, Близзард составили новый сюжет не далеко ушедший по оригинальности. Миссии в большинстве своем ограничиваются развитием и разрыванием противника на части. Мелким изюмом закиданы туда же карты на выживание, да обзорные экскурсии по возможностям различных юнитов. Последние не имеют вообще никакого отношения к сюжетной линии и пролетают на раз-два.

Волшебным образом армия Королевы Клинков будет развиваться в самых непритязательных условиях. Зерги научатся не бояться холодов. Их мутации затронут все спектры жизнедеятельности и смертельных приемов. Используя скорость основой тактики, вы быстро научитесь радовать врага своим появлением чуть ли не на первых минутах игры. Причем зачастую миссии будут облегчены до неузнаваемости. Особенно при использовании вашего уникального генерала. Если сравнивать с другими проектами, то скорее всего мы получили проект вроде «Доты». За одним исключением — вам лично придется контролировать подачу мелочи в игру. Как уже и говорилось — основная мощь зергов в скорости и количестве. К примеру эволюцию типичных зерлингов предлагают в два варианта. Рапторы заползающие на утесы с легкостью обезьян или сворлинги, плодящиеся втрое за раз. Естественно вам придется решить какой сорт мутантов вам более по душе. Впрочем разработчики решили не мучать игроков и дают обзорные миссии по возможностям юнитов. В целом кампанию можно рассматривать как обучающую игру, так как миссии в основном сделаны для изучения одного из типов юнитов. Тем более что профессионалы запросто раскусят ваши планы по развитию. Ведь основных линий всего три — зерграш в самом начале, ускоренное развитие до муталисков и расстрел бедных врагов, не имеющих воздушной армии. И третий — парочка ультралисков, способных причинить урон подобный взрыву ядерной бомбы. Ультралиски, больше похожие на мамонта, не оставят в живых ни одного противника.

Не стоит однако забывать о новых уникальных возможностях юнитов и их комбинациях. К примеру самые обычные собачки, или если хотите, зерлинги, получают умение мутировать в взрывоопасных гадов. И используя их способность можно попытаться взорвать вражеских рабочих чуть ли не на старте. И что будет делать противник без веспен газа и кристаллов? Естественно дожидаться скорой кончины. Гидралиски, столь непопулярные в прошлой части наконец смогут перемещаться на 25% быстрее после соответсвующего апгрейда. И не стоит забывать, что по слизи зерги всегда перемещаются быстрее, чем по ровной земле.
В перерывах между боями вам предоставят возможность побеседовать с великими зергами. Но вот в отличие от Гибериона из Wings of Liberty, Левиофан напрочь лишен интерактивности. В этом плане аддон слегка подкачал по отношению к предыдущей части с участием террян.

Но не стоит отчаиваться. Это все тот же старый добрый старкрафт, с отличной прорисовкой.
Мультиплеер в общем не претерпел изменений. Кроме того что каждой расе подкинули по паре юнитов, ничего глобального не произошло. Улучшен матчмейкинг, с разделением на новичков и ветеранов, к радости первых. Для новичков была введена даже система пошагового обучения тонкостям онлайн игры. Кроме того теперь функциональные возможности командной игры возросли в десятки раз. Создание альянсов на поле боя, комбинирование способностей юнитов различных фракций выдает отличные результаты. Впрочем онлайн игра в корне меняет представление о StarCraft 2: Heart of the Swarm. Потому как достичь свои первые пять побед для перехода в разряд более-менее разбирающихся игроков не так просто. Онлайн как правило лишен затягивания и судьба победы решается в первые 10-15 минут. А дальнейшая игра лишь указывает на истинного победителя.

Оставить Комментарий

Вам необходимо войти чтобы оставить комментарий.